Размер шрифта
  • A-
  • A
  • A+
Цвет сайта
  • R
  • A
  • A
  • A
Перейти к основному содержанию
Виртуальный институт АГИКИ
  • В начало
  • Дополнительно
Вход
Виртуальный институт АГИКИ
В начало

Опрос для магистров

  1. Опрос для магистров
  2. Заполнять анкету
Требуемые условия завершения

Просим Вас принять участие в опросе внутренней оценки качества, с целью выявления уровня условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом. Внимательно прочтите вопросы и выберите наиболее подходящий ответ к нему. Обращаем Ваше внимание, что анкета является анонимной.

Блок 1. «Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности»

Удовлетворены ли Вы открытостью, доступностью информации о деятельности АГИКИ, размещенной на информационных стендах в помещении и на официальном сайте вуза.

Удовлетворены ли Вы открытостью, доступностью информации о деятельности АГИКИ, размещенной на информационных стендах в помещении и на официальном сайте вуза.<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Как бы Вы оценили существующие в институте зоны отдыха (ожидания)?

Как бы Вы оценили существующие в институте зоны отдыха (ожидания)?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Удовлетворены ли Вы наличием и понятностью навигации в помещении АГИКИ?

Удовлетворены ли Вы наличием и понятностью навигации в помещении АГИКИ?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников АГИКИ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в институт (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части и другие)?

Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников АГИКИ, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в институт (работники приемной комиссии, секретариата, учебной части и другие)?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в АГИКИ?

Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в АГИКИ?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Блок 2. «Удовлетворенность содержанием образовательной деятельности»

Оцените, насколько Вы удовлетворены содержанием занятий учебного процесса?

Оцените, насколько Вы удовлетворены содержанием занятий учебного процесса?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Удовлетворяет ли Вас организация и проведение практики?

Удовлетворяет ли Вас организация и проведение практики?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Удовлетворены ли Вы проведением текущего контроля, промежуточной аттестации?

Удовлетворены ли Вы проведением текущего контроля, промежуточной аттестации?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Можете ли Вы сказать, что достаточно хорошо понимаете содержание своей будущей профессии?

Можете ли Вы сказать, что достаточно хорошо понимаете содержание своей будущей профессии?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Считаете ли Вы, что существующая система оценки знаний достаточно объективна и справедлива, доступна и ясна для понимания?

Считаете ли Вы, что существующая система оценки знаний достаточно объективна и справедлива, доступна и ясна для понимания?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Блок 3. «Удовлетворенность организацией и качеством образовательного процесса»

Оцените по пятибалльной шкале следующие критерии качества преподавания по вашему направлению подготовки

где 5 - очень высокий уровень, 3 - средний уровень, 1 - крайне низкий уровень данного критерии


Степень актуальности преподаваемой информации

Степень актуальности преподаваемой информации<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Степень доступности материала для понимания

Степень доступности материала для понимания<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Степень соответствия преподаваемой информации современным требованиям профессии

Степень соответствия преподаваемой информации современным требованиям профессии<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Степень компетентности преподавателей в материале

Степень компетентности преподавателей в материале<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Степень доступности изложения материала преподавателями

Степень доступности изложения материала преподавателями<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Качество сопровождения самостоятельной работы студентов, наличие методических материалов и рекомендаций

Качество сопровождения самостоятельной работы студентов, наличие методических материалов и рекомендаций<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Степень доступности рекомендуемой литературы в библиотечном фонде или сети интерне

Степень доступности рекомендуемой литературы в библиотечном фонде или сети интерне<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Справедливость оценки знаний студентов

Справедливость оценки знаний студентов<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Как вы считаете, хватает ли знаний, полученных по вашему направлению подготовки, для успешной работы по специальности?

Как вы считаете, хватает ли знаний, полученных по вашему направлению подготовки, для успешной работы по специальности?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Насколько удовлетворяет Вас обеспечение учебного процесса информационным сопровождением?

Насколько удовлетворяет Вас обеспечение учебного процесса информационным сопровождением?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>

Насколько Вы удовлетворены удобством пользования и доступностью электронной библиотеки института?

Насколько Вы удовлетворены удобством пользования и доступностью электронной библиотеки института?<i class="icon fa fa-circle-exclamation text-danger fa-fw ms-2" title="Обязательное поле" role="img" aria-label="Обязательное поле"></i>
Обязательные для заполнения поля в этой форме помечены .
Предыдущий элемент курса Документы
Следующий элемент курса Расписание учебных занятий 2024-2025 учебный год

Обратная связь

Подпишитесь

Служба поддержки сайта
Вы не вошли в систему (Вход)
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение
Скачать мобильное приложение
Play Store App Store
На платформе Moodle

Тема оформления сайта разработана

Conecti.me
Информационно-образовательная среда "Виртуальный институт АГИКИ"